Skip to content Skip to footer

Audi R8 останется без новых двигателей

Audi R8 останется без новых двигателейПо мере приближения выхода нового поколения спорткара Audi R8 начинают появляться и технические данные. Сегодня стало известно, что автомобиль не пойдет на поводу у современных трендов даунсайзинга и гибридизации. Купе сохранит свой проверенный 4,2-литровый восьмицилиндровый «атмосферник». И это не прихоть инженеров – дело в том, что претендент – 4-литровый битурбированный V8 – создает слишком много проблем с охлаждением, находясь в центральной части шасси. На месте останутся и 5,2-литровый V10 – как и прежде, в двух вариантах: 525 и 540 л.с.

Кстати, говоря о платформе, отметим, что новому R8 она также достанется от Lamborghini. И если текущее поколение использует среднемоторную архитектуру Gallardo, но новое получит платформу Huracan, преемника Gallardo. Вот такая связь поколений. В плане дизайна Audi R8 останется верна традициям. Дизайнеры сразу заявили, что никаких радикальных перемен не будет. Характерные черты модели станут еще более выраженными.

Напомним, что в январе Audi приняла решение о возвращении электрического R8 в разработку. Возродить проект помогли новые технологии производства батарей. Ранее разработка автомобиля была заморожена на неопределенный срок как раз из-за того, что технология создания батарей не позволяла добиться желаемого запаса хода. Теперь спорткар сможет выйти в продажу ограниченным тиражом уже в конце года. Запас хода автомобиля составит около 400 км (ранее – 215 км). Неизвестно, будут ли проводиться модификация трансмиссии – прототип обладает двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 381 л.с. (820 Нм крутящего момента). Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч. По словам Хакенберга, R8 e-tron проложит будущее для целого ряда новых моделей.

«Audi R8 останется без новых двигателей»

Leave a comment

0/5