Седан Mercedes-Benz C63 AMG обзаведется еще более спортивной версией. Помимо более мощного двигателя, S-версия получит ряд визуальных отличий, которые, скорее всего, будут выполнены со спортивным уклоном – усиленная аэродинамика и увеличенные тормозные диски. В салон также планируется ввести некоторые изменения. Продажи AMG-версии нового поколения C-класса начнутся в начале следующего года, поэтому S-версию стоит ждать ближе к середине 2015-го. AMG будет «заряжать» не только седаны, но и универсалы, кабриолеты и купе C-класса, а вот появится ли S-версии у всех кузовных решений пока не ясно.
Важно отметить, что Mercedes-Benz отказался комплектовать С63 AMG и С63 AMG S коробками передач с двойным сцеплением. Руководство не видит достаточного спроса, чтобы «отбить» стоимость разработки.
Новый С-класс прибавил в длину 95 мм (4685 мм), в ширину на 40 мм (1810 мм), колесная база выросла аж на 80 мм и составила 2840 мм. В конструкции широко использован алюминий и другие легкие металлы (более 50% структуры автомобиля) – несмотря на выросшие размеры, масса седана уменьшилась почти на 100 кг – до чуть более 1300 кг. Впервые в истории класса, Mercedes-Benz C-класса получит пневмоподвеску – такую для своих А4 и третьей серии пока не предлагают основные конкуренты, Audi и BMW.
«У Mercedes C63 AMG появится S-версия»