Ford намерен активно увеличивать долю алюминия в конструкции тяжелых моделей. Первыми на очереди оказались Explorer и Expedition. В ближайшие несколько лет компания подготовит облегченные версии данных моделей, по крайней мере на уровне концептов. В последнее время Ford обеспокоился проблемой снижения выброса углекислого газа в атмосферу. Алюминий – это только часть глобальной стратегии. Помимо этого в нее входит разработка более ародинамически-эффективных кузовов и экономичных трансмиссий.
Последние достижения компании в «алюминиевом» направлении демонстрирует недавний пикап Ford F-150. Благодаря легкому металлу автомобиль стал легче своего предшественника на внушительные 317 кг. Правда, адаптация новых технологий не всегда проходит гладко. В случае с F-150 компании пришлось отложить запуск из-за того, что алюминий для кузова автомобиля, полученный от поставщиков, не соответствовал необходимым параметрам.
Новое поколение популярного пикапа поступит в продажу и в России. К нам будут поставляться только богато-оснащенные версии данного пикапа, дабы избежать внутренней конкуренции с уже продающимся Ford Ranger. «Продажи будут минимальны, несколько десятков единиц в год. Топовой станет версия SVT Raptor с двигателем мощностью 410 л.с. Ее стоимость составит порядка 3 млн руб., — отметил источник. – Мы планируем привезти Ford F-150 в Россию одновременно с купе Mustang, который станет глобальным». Скорее всего, продажи Ford Mustang и Ford F-150 начнутся в России в 2016-2017 году.
«Ford сделает все модели алюминиевыми »