Ford Mustang обзаведется специальной, юбилейной, версией — полвека назад знаменитая модель впервые предстала перед публикой. Узнать памятную модель можно будет по обилию хрома – в области окон и передних фар, по особой формы дискам и заниженному заднему окну. Там же, в задней части, появится специальный логотип «50 Years». Салон практически не изменится – появится только пара логотипов на подголовниках, а рулевое колесо обтянут кожей с кашемировой строчкой. Отдельного упоминания заслуживают плетеные коврики для пассажирских мест – в стандартной версии они не доступны. Под капотом у «50-летнего» Mustang расположился 5-литровый V8, мощностью 420 л.с., который можно будет соединить с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП.
Всего планируется произвести 1964 таких модели – именно в этом году появился первый «Мустанг». В продажу автомобиль поступит осенью, в двух возможных цветах – белом и голубом – как оригинальная модель 50-летней давности.
Напомним, что сегодня в Нью-Йорке начинается специальное мероприятие, посвященное юбилею знаменитой модели. Автомобиль поднимется на крышу главного здания Нью-Йорка – Эмпайр-Стэйт-Билдинг. В прошлом веке, чтобы поднять автомобиль на 86-й этаж небоскреба, инженерам пришлось разрезать его на три части, а затем, уже наверху соединить снова. Теперь в их распоряжении гораздо более совершенные технологии, способные точно рассчитать, на сколько частей придется разрезать Mustang. У инженеров будет всего 6 часов, чтобы соединить части в целый спорткар.
«Несмотря на то, что традиционно Mustang не вывозился за пределы США, страсть с к нему была по истине международной», — заявил глава клуба Mustang Club America и ответственный за проведение юбилея Рональд Д. Брэмлетт.
Новое поколение легендарной модели было представлено в прошлом году. Обновлению подверглось абсолютно все. Новый облик стал более «международным», а качество отделки салона выросло на порядок. Моторная гамма автомобиля состоит из трех двигателей: 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, 3,7-литровый V6 и 5-литровый V8 Coyote для GT-версии. Большие двигатели, скорее всего, сохранят свои динамические характеристики, как у прошлой модели, а вот EcoBoost обладает мощностью 305 л.с. и крутящим моментом в 406 Нм. Он станет «сердцем» европейской версии автомобиля. Его мощности вполне хватит, чтобы водитель не заскучал за рулем автомобиля. Но все же истинный характер Mustang раскроется с 5-литровым V8, мощностью 500 л.с.
«Ford Mustang – сам себе памятник»