В апреле завершились тестовые испытания гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, которые в течение двух месяцев проходили в Москве, Тольятти и Екатеринбурге.
Цель испытаний — проверка эксплуатационных характеристик кроссовера в российских условиях. Для этого три электромобиля с увеличенным запасом хода 8 недель тестировались по российским дорогам при низких температурах, во время температурных перепадов, в условиях межсезонья. В общей сложности, каждая машина прошла более 30 000 км.
Сотрудники Mitsubishi Motors Corporation и ММС Рус, которые проводили испытания, отметили, что при низких температурах (ниже -35 С) время зарядки электромобиля от внешнего источника не увеличилось, низкие температуры не сказались и на работоспособности Outlander PHEV, в том числе на бездорожье.
Также электромобиль с увеличенным запасом хода прошел ряд испытаний на разных дорожных покрытиях от разбитых дорог до бездорожья с затопленными участками. «Мы намеренно выбрали для испытаний 2 месяца с самыми непредсказуемыми погодными условиями с морозами, оттепелями, для того чтобы протестировать электровнедорожник в самых разных климатических условиях. В отличие от ситикара, предназначенного исключительно для города, Outlander PHEV отвечает запросу одной из самых стабильных и быстрорастущих групп наших покупателей, выбирающих SUV – большой, комфортный автомобиль с внедорожными качествами. Уверен, что этот электровнедорожник займет свою нишу в нашей линейке SUV и будет так же популярен, как и среди европейских покупателей», — заявил главный исполнительный директор ММС Рус Андрей Панков.
«Mitsubishi закончила испытания Outlander PHEV в России»