Новое поколение Skoda Fabia станет самым экономичным в истории модели. Средний расход топлива автомобилем снизится на 17 процентов по сравнению с предыдущим воплощением. Добиться такого результата удалось, благодаря установке новых двигателей чешской компании. Линейка состоит из четырех бензиновых и трех дизельных агрегатов. Уже в базовой комплектации Fabia получит систему Старт-Стоп, а также систему рекуперации энергии. Агрегатироваться двигатели будут как с «механикой», так и с роботизированной коробкой DSG.
Бензиновые варианты представлены 3- и 4-цилиндровыми агрегатами. Самый маленький представитель – 3-цилиндровый литровый двигатель обладает системой предкамерного впрыска топлива. Более объемные, 1,2-литровые турбированные «четверки» мощностью от 60 до 110 л.с.
Skoda Fabia получит новый 3-цилиндровый турбодизель объемом 1,4 литра
Особого упоминания заслуживает новый 1,4-литровый 3-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива. Блок двигателя выполнен целиком из алюминия. Сохранив мощность предшественника (более 100 л.с.), рабочий объем уменьшился на 200 куб. см., а это значит, что вредных веществ мотор теперь выделяет меньше.
Skoda полным ходом готовится к производству нового поколения Fabia. Первые экземпляры модели сойдут с конвейера завода в чешском Млада-Болеславе в конце августа.
«Skoda рассказала о двигателях новой Fabia »