В сети оказались фотографии ездового прототипа Lada Vesta, модели, которая заменит на конвейере АВТОВАЗа Lada Priora. Судя по всему, прототип был заснят во время рекламной съемки в Европе. На фотографиях видно, что автомобиль сохранил характерные черты предсерийных экземпляров – смелые выштамповки на крыльях. Кроме того, у Vesta, судя по всему, светодиодная оптика фонарей. Передняя часть решена в духе концепта Lada XRAY – здесь Х-образные передний бампер и хищные фары, которые серьезно залезают на передние крылья. По фото сложно сказать будет ли это классический седан или лифтбэк, у которого заднее стекло объединено с крышкой багажника.
Напомним, что Lada Vesta является новой разработкой ОАО «АВТОВАЗ» и заменит на конвейере Lada Priora. Lada Vesta создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной тольяттинским заводом. Дизайн автомобиля базируется на ДНК концепт-кара Lada XRAY — это будет первое серийное воплощение нового фирменного стиля. Как седан Vesta, так и перспективные хэтчбек и кроссовер на его базе, будут представлены в качестве концептов в конце августа этого года на московском международном автосалоне.
Стоимость седана Lada Vesta в базовом оснащении составит от 400 тысяч рублей. «Lada Vesta будет стоить от 400 тысяч рублей. С такой ценой мы будем конкурентоспособны. Автомобиль разработан на абсолютно новой платформе специалистами АВТОВАЗа. У машины будут европейские стандарты безопасности, будут двигатели ВАЗ и Renault. Будет самый лучший в классе интерьер и самая лучшая стоимость владения», — заявлял ранее глава завода Бу Андерссон. По его словам, начало серийного производство седана намечено на 25 сентября 2015 года. Ранее Бу Андерссон говорил о том, что стоимость Lada Vesta в базовом оснащении составит от 350 тысяч рублей.
В июле этого года АВТОВАЗ продолжает представил рассекретил переднюю панель интерьера Lada Vesta. Судя по изображению, единственное, что объединяет Vesta с нынешним модельным рядом – логотип завода на рулевом колесе, которое здесь трехспицевое, напоминающее унифицированный руль производства Volkswagen. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, а по его бокам усеченные циферблаты тахометра и датчиков температуры. В центре – большой экран информационно-мультимедийной системы, ниже расположен блок управления кондиционером из двух круглых ручек и небольшого экрана. АВТОВАЗ следует последним мировым тенденциям – количество управляющих кнопок минимально. На снимке представлена версия с автоматической коробкой передач.
«Lada Vesta без камуфляжа: первые фото»