Компания Hyundai представит на московском автосалоне концептуальный кроссовер Intrado, европейский дебют которого состоялся в марте этого года на автосалоне в Женеве. Это первая работа дизайнера Питера Шрейера в составе Hyundai. Работать с корейскими компаниями для него не впервой – он отвечает за внешность всех последних новинок от Kia.
«Моя первая задача – разделить два бренда как можно четче. Многие считают, что Hyundai более консервативен, но я думаю, что от этого образа надо избавится. Я уверен, что автомобили обеих компании могут выглядеть современно», — говорит Шрейер.
Intrado выглядит футуристично и в чем-то по-азиатски вычурно. Например, колесные арки выполнены как бы «поверх» кузова – в передней части за ними притаились ходовые огни. Большая радиаторная решетка и узкие фары добавляют агрессивности. Задняя оптика выглядит замысловато – вряд ли мы когда-либо увидим такие фонари на серийном Hyundai. Очертания кузова говорят нам, что корейская компания тоже решила воспользоваться популярностью купе-кроссоверов.
Благодаря новой технологии изготовления кузова, инженерам Hyundai удалось избавить Intrado от центральных стоек и тем самым облегчить доступ в салон. Внутренняя структура кузова выполнена из композитных материалов, а в конструкции рамы был применен… пенопласт. Это позволило серьезно снизить вес кроссовера, а также сделать его более дешевым в производстве.
«На московском автосалоне покажут концепт Hyundai Intrado»