Агентство «Автосат» провело исследование среди автомолюбителей по поводу их лояльности к автобрендам. Явными лидерами рейтинга являются бренды: Mercedes-Benz и Land Rover, а аутсайдерами – Lada и Daewoo. В превую десятку из массовых брендов вошли Kia и Skoda. Третье место рейтинга занял BMW. Четыре места в Топ-10 по лояльности у японских брендов — Mazda, Subaru, Lexus, и Toyota. В лидеры попал и шведский Volvo, занявший седьмую строчку.
Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики «Автостат» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того какую балльную оценку указывал респондент он был отнесен к одной из категории потребителей (критикам, нейтралам или промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением "промоутеров" и "критиков".
Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года мы провели вторую волну опроса автовладельцев. В опросе приняли участие более 1500 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
«Названы марки с самыми лояльными владельцами»