Skip to content Skip to footer

ИжАвто приступило к сборке Lada Vesta

ИжАвто приступило к сборке Lada VestaНа Ижевском автозаводе приступили к сборке пилотной партии Lada Vesta. Несмотря на то, что церемония запуска сборки назначена на 6 февраля, первый тестовый автомобиль на конвейере был собран уже 3 февраля 2015 года. Причем на него устанавливают двигатель от Lada Priora, стандартные колеса штампованного вида, фары и пр. Однако, сборку салона на заводе пока не производят. Именно этот автомобиль будет продемонстрирован прессе завтра, 6 февраля 2015 года. Пилотная партия из 25 автомобилей Lada Vesta была ранее собрана на мощностях АВТОВАЗа, где для этого был выделен специальный участок производства. Серийное производство Lada Vesta будет организовано на мощностях ИжАвто, ожидается, что первые товарные экземпляры сойдут с конвейера завода в конце этого года.

  • ИжАвто приступило к сборке Lada Vesta
  • ИжАвто приступило к сборке Lada Vesta

На ИжАвто готовятся к конвейерному запуску сборки кузовов для Lada Vesta. Фото — "Клуб Веста"

В конце прошлого года один из предсерийных экземпляров Lada Vesta был отправлен на испытания в Европу. Испытания предусматривают тестирование и доводку системы курсовой устойчивости (ESP), которая будет входить в базовую комплектацию данной модели.

На полигонах специального и дорогах общего пользования Lada Vesta проходит проверку антиблокировочной и противобуксовочной систем, распределения тормозных сил по осям автомобиля, контроля устойчивости, предотвращения скатывания на подъеме при начале движения. Системам предстоит пройти адаптацию в условиях зимних полигонов, где покрытия имеют низкий коэффициент сцепления. Первый этап, связанный с летними испытаниями, успешно завершен. Летом планируется провести третий, заключительный этап.

Концепт Lada Vesta был представлен в августе 2014 года на московском международном автосалоне (ММАС). Позднее были рассекречены некоторые технические характеристики серийной модели. Длина седана будет составлять 4410 мм, хэтчбека – 4250 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм. Колесная база равна 2635 мм. Таким образом, будущая новинка вписывается в сегодняшний В-класс и конкурировать ей придется с Hyundai Solaris и Kia Rio, которые пока удерживают лидерство по продажам среди иномарков в этом сегменте.

Для Lada Vesta предусмотрено три двигателя, удовлетворяющих стандартам Евро-5. Все они – бензиновые 1,6-литровые: 8-клапанный мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 106 л.с. Последний может агрегатироваться с классической роботизированной трансмиссией собственной разработки ОАО «АВТОВАЗ», которая уже устанавливается на Lada Priora. Кроме того, в гамме Lada Vesta будет 1,6-литровый двигатель альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с. Он будет доступен исключительно с «механикой». Снаряженная масса автомобиля будет варьироваться от 1150 до 1195 кг. Максимальная скорость Lada Vesta составит 185 км/ч, а разгон до «сотни» с самым мощным двигателем займет 10,3 секунды (данные для седана).

«ИжАвто приступило к сборке Lada Vesta»

Leave a comment

0/5