Самую большую долю в российском легковом автопарке с огромным преимуществом занимает бренд Lada – из 40,85 млн автомобилей, зарегистрированных на 1 января 2015 года в России, 34,5% — это машины Волжского автозавода. На втором месте – Toyota (8,8%), замыкает тройку Nissan (4,5%). Следом идут Chevrolet (3,7%) и Hyundai (3,5%). Первая десятка самых популярных брендов занимает 70% парка легковых автомобилей.
Любопытно, что среди всех марок место нашлось продукции ГАЗ (доля 2,9%) и АЗЛК (2,6%), а вот машины Ульяновского автозавода попали в категорию «Другие» — их в России насчитывается менее 1,7% от общего количества зарегистрированных автомобилей.
Более трети легкового автопарка (33,1%) занимают автомобили старше 15 лет. Самая большая доля на рынке – у машин, произведенных в 2008 году (7,2%) – тогда на российском рынке наблюдался автомобильный бум. А самая маленькая доля – у машин 2009 года (2,5%), говорится в исследовании агентства «Автостат». Впрочем, все может измениться по итогам этого года, который может стать одним из самых провальных для российского авторынка.
Нравится, когда русских красоток трахают в два ствола? Смотри отборное русское порно мжм по ссылке https://русский-секс.com/mghm — разные сюжеты тебя заинтригуют и доведут до оргазма.
«Названы самые популярные марки в России»