Лидером по объемам выручки за первые четыре месяца 2015 года на российском рынке стал бренд Mercedes-Benz, который заработал 65,611 млрд рублей! Это в полтора раза больше, чем у лидера российского автомобильного рынка по объемам продаж, отечественной Lada (41,297 млрд рублей). Впереди Lada, которая находится лишь на пятом месте, Toyota (60,861 млрд руб.), Hyundai (46,531 млрд руб.) и Kia (44,109 млрд руб.).
Самую большую выручку автопроизводителям на российском рынке приносит сегмент кроссоверов и внедорожников. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на него приходится более половины (52,8% или 304,2 млрд руб.) всех средств, которые в России заплатили за автомобили. На втором месте – компактный класс В, где представлено большинство бюджетных моделей (17,4% или 100 млрд руб.), замыкают тройку автомобили гольф-класса (10,9% или 62,519 млрд руб.). Самая же низкая выручка у субкомпактных автомобилей А-класса (всего 1,4 млрд руб.) и представительских седанов F-класса (5,7 млрд руб.).
«Названы компании, больше всего зарабатывающие в России»