Lada Vesta, производство которой стартует этой осенью на ИжАвто, получит три разных коробки передач: это будет 5-ступенчатая механическая коробка передач Lada, классический робот АМТ (им уже оснащаются несколько моделей Lada) и вариатор. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» заявил президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон. Он не уточнил о каком вариаторе идет речь, но, по всей видимости, он будет позаимствован у Nissan Sentra/Tiida, которые также собираются на Ижевском автозаводе. Вероятнее всего вариатор получит 1,6 литровый двигатель производства Renault-Nissan мощностью 114 л.с.
Стоимость седана Lada Vesta составит 500-550 тысяч рублей в базовой комплектации, а кроссовера XRAY – 500-600 тысяч рублей. Длина седана Lada Vesta составляет 4410 мм, хэтчбека – 4250 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм. Кроме седана, в семействе Vesta будут лифтбэк и универсал. Для Lada Vesta предусмотрено три двигателя, удовлетворяющих стандартам Евро-5. Все они – бензиновые 1,6-литровые: 8-клапанный мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 106 л.с. Последний может агрегатироваться с классической роботизированной трансмиссией собственной разработки ОАО «АВТОВАЗ. Кроме того, в гамме Lada Vesta будет 1,6-литровый двигатель альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с.
«Lada Vesta получит три варианта трансмиссии»