По итогам мая 2015 года кроссовер Nissan X-Trail выбился в лидеры сегмента SUV. На фоне общего падения продаж, продажи этого кроссовера выросли почти в три раза – российские дилеры продали 3608 автомобиль. На втором месте, также показавший рост продаж, другой японский кроссовер – Toyota RAV4 – 3516 автомобилей. А вот продажи Renault Duster в мае снизились в полтора раза и он стал лишь третьем с 3427 автомобилями.
Но по итогам пяти месяцев Renault Duster все же сохраняет лидерство в сегменте, хотя его продажи и упали на 51,8% до 16 860 автомобилей. На втором месте, согласно данным аналитического агентства «Автостат», внедорожник Lada 4×4 – его продажи даже выросли, пусть и не сильно – на 3% до 16 701 автомобиля. Замыкает тройку лидеров – Chevrolet Niva с 11 647 проданными автомобилями (36%). Вообще, по итогам пяти месяцев лишь две модели в сегменте SUV показали рост – это Lada 4×4 и UAZ Patriot, продажи же иномарок снизились.
Сегмент SUV – второй по популярности в России, его рыночная доля по итогам первых пяти месяцев составила 36,5%.Всего в январе-мае 2015 года на российском рынке было продано 221 235 новых автомобилей в сегменте SUV, что на 39,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае продажи в этом сегменте снизились на 38,8% и составили 42 731 шт.
«Самым популярным кроссовером в России стал Nissan X-Trail»