Skip to content Skip to footer

Nissan открыл цех штамповки на заводе в Санкт-Петербурге

Компания Nissan открыла новый цех штамповки на своем заводе в Санкт-Петербурге. В ближайшее время здесь начнут производить кузовные панели для Nissan X-Trail, а позднее для всех моделей, которые собираются на собственном заводе компании (Nissan Teana и Qashqai).

  • Nissan открыл цех штамповки на заводе в Санкт-Петербурге
  • Nissan открыл цех штамповки на заводе в Санкт-Петербурге

В цеху установлен автоматический прессовый комплекс Tandem IHI 5400 производства Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd., совершающий от 8 до 18 ударов в минуту. Такой ритм позволяет выйти заводу на производственную мощность в более чем 115 тысяч автомобилей в год. Сталь для производства штамповочных деталей будет закупаться как за рубежом, так и в России. Общая площадь нового цеха составляет 9200 кв. м, а на складе площадью в 4300 кв. м могут храниться до 50 000 штампованных деталей.

Линия состоит из раскладчика заготовок, устройства мойки заготовок, устройства подачи заготовок в первый пресс, четырех механических кривошипно-шатунных прессов общим усилием в 5400 тонн, четырех V-образных трансферов, передающих заготовки из пресса в пресс и на выходной конвейер. На первом, самом мощном прессе, усилием в 2400 тонн производится формообразующая операция — вытяжка металлической заготовки, после чего на трех меньших прессах усилием по 1000 тонн каждый производится обрезка (фланцовка) заготовок, калибровка, гибка и пробивка отверстий. Штатное расписание предполагает работу 34 сотрудников в смену. Первое время цех планирует работу в односменном режиме.

«Запуск штамповочного производства на заводе Nissan в Санкт-Петербурге дает нам возможность стать полноценным заводом с точки зрения полного цикла производства. В большинстве случаев зарубежные автомобильные заводы осуществляют штамповку кузовных деталей на территории своих заводов, — заявил генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов. — Запуск штамповочного производства дает возможность сократить многие издержки, избежать логистических затрат на перевозку габаритных деталей кузова, оптимизировать производство, сократить запасы прессовых деталей, поскольку они могут штамповаться в полной синхронизации со сборочным конвейером автомобилей, что в свою очередь приводит к созданию дополнительных высококвалифицированных рабочих мест».

«Nissan открыл цех штамповки на заводе в Санкт-Петербурге»

Leave a comment

0/5