За первые семь месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 млрд рублей. Несмотря на впечатляющую цифру это на четверть меньше, чем годом ранее. В лидеры по выручке вышел Mercedes-Benz, который обогнал Toyota – в январе-июле, по данным агентства «Автостат» было приоретено 25 200 автомобилей с трехлучевой звездой на капоте. Суммарная выручка, с учетом средней цены автомобиля в 4,65 млн рублей у немецкой компании составила 117,1 млрд рублей. Toyota, опустившаяся на второе место продала 56,6 тысяч автомобилей на 109,8 млрд рублей. Замыкает тройку Kia с результатом в 78,7 млрд рублей.
Любопытно, что в ТОП-10 по выручке вошла российская Lada, традиционно играющая в бюджетном сегменте – при одной самых низких средних цен (468,4 тысяч рублей) Волжский автозавод продал 157,7 тысяч машин выручив 73,9 млрд рублей.
«Россияне в 2015 купили автомобилей почти на триллион рублей»