Skip to content Skip to footer

Серийную версию Lada Vesta Cross представят в 2016 году

Серийную версию концепта Lada Vesta Cross покажут в 2016 году. Об этом в эфире корпоративного телеканала ВАЗ-ТВ заявил вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» Харальд Грюбель.

«Через двадцать дней мы запускаем Vesta. Мы уже произвели испытания 250 автомобилей, проехав на них 1 млн 500 тыс. км. Это большое достижение. Также скоро, в декабре, мы выпускаем XRAY, и тогда вы сможете увидеть всю силу инжиниринга АВТОВАЗа. В будущем инжиниринг АВТОВАЗа обеспечит новый продукт, у нас очень амбициозные программы по выпуску новых моделей. В ближайшее время – это новая Lada 4×4. В следующем году мы выпускаем XRAY Cross и ту модель, которую мы представили в Москве, — Vesta Cross. Мы также занимаемся разработками по использованию альтернативного топлива. У нас есть программа по снижению СО2, по снижению расхода топлива, программа по безопасности – все это ляжет в основу нашего будущего», — сообщил Харальд Грюбель.

Скорее всего универсал дебютирует на Московском международном автосалоне (ММАС) в августе. Сроки старта производства пока не определены, ранее заявлялось о том, что универсал и, следовательно, «вседорожная» версия универсала пойдут в производство в 2017 году. Не исключено, что эти сроки могут быть сдвинуты, так как модели такого класса пользуются популярность и в России, и за рубежом. При этом у компактной Lada Vesta Cross нет прямых конкурентов – даже на европейском рынке такие псведовнедорожные версии в В-классе делают на базе менее практичных хэтчбеков.

Пока Lada Vesta Cross имеет только моноприводную версию, но по словам руководителя проекта XRAY Олега Груненкова, на заводе работают и над системой полного привода. Впрочем, по неофициальной информации, маркетологи уже «завернули» такой вариант – он получается слишком дорогим.

  • Серийную версию Lada Vesta Cross представят в 2016 году
  • Серийную версию Lada Vesta Cross представят в 2016 году

Универсал получит такие же двигатели, что и седан. Все они – бензиновые 1,6-литровые: 8-клапанный мощностью 87 л.с. и 16-клапанный мощностью 106 л.с. Последний может агрегатироваться с классической роботизированной трансмиссией собственной разработки ОАО «АВТОВАЗ. Кроме того, в гамме Lada Vesta будет 1,6-литровый двигатель альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с. С ним будет доступен вариатор.

О цене пока говорить рано. Ранее Бу Андерссон говорил о том, что седан будет стоить 500-550 тысяч рублей. Универсал наверняка будет дороже, то есть обойдется минимум в 550-600 тысяч рублей. Соответственно, версия Cross станет топовой и, если курс рубля совсем уж не обвалится, должна стоить порядка 650-700 тысяч рублей. Такая модификация уникальная для российского рынка, кроме того, традиционно версия Cross будет доступна в самой богатой комплектации, а она ни в чем не уступает иностранным конкурентам: тут и система стабилизации и 4-6 подушек безопасности, информационно-развлекательная система с большим экраном, климат-контроль и многое другое. 

«Серийную версию Lada Vesta Cross представят в 2016 году»

Leave a comment

0/5