НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» и сотрудники отдела НИОКР завода создали удлиненную версию седана Lada Vesta. У автомобиля на 250 мм растянута колесная база в результате чего серьезно удлинились задние двери, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 200 мм. При этом, судя по фотографиям, оказавшимся в сети, автомобиль выглядит вполне готовым к производству. В отличие от аналогичного варианта на базе Lada Priora, которое делала тольяттинская компания «Супер-Авто», у удлиненной Lada Vesta отсутствуют вставки в задних дверях, то есть применено стекло увеличенной площади.
Салон автомобиля отделан премиальными материалами: сиденья, руль и рычаг коробки передач отделаны кожей, потолок алькантрой. В будущем планируется оснащать удлиненный вариант Lada Vesta двухзонным климат-контролем. На первой версии, которую представили президенту завода Бу Андерессону и представителям правительства Самарской области был установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с., агрегатированный с «роботом» АМТ. На коммерческих вариантах предполагается использование более мощных силовых агрегатов.
По неофициальной информации, удлиненная версия Lada Vesta получит имя Signature и должна в будущем заменить Lada Largus VIP, на которых перемещается менеджмент завода. Кроме того, будет налажено мелкосерийное производство этого варианта для продаж по спецзаказам.
alloescort.dk
«Lada Vesta получит удлиненную версию»