По данным аналитического агентства «Автостат» продажи китайских автомобилей в России показали значительное падение по итогам сентября. Всего за месяц было продано 2 570 китайских автомобилей, что на 38% меньше аналогичного периода прошлого года.
Падение продаж сравнимо с августовскими продажами. Тогда китайским брендам удалось реализовать в России на 40% меньше августа прошлого года. В сентябре этот показатель составил 38%.
Всего за девять месяцев продажи китайских автомобилей составили 23 тысячи штук, что на 13% меньше прошлого года. При этом самым популярным китайским брендом у отечественных покупателей стал Lifan. С января по сентябрь эта китайская марку сумела реализовать у нас в стране 12 034 автомобиля, что составляет почти половину от всех проданных китайских машин в России. Lifan продемонстрировал в России рост в 35%.
Вторую строчку по популярности среди китайских автомобилей в России занимает бренд Chery, За девять месяцев этого года Chery продала 3860 автомобилей.
Третье место на российском рынке занял Geely, при этом разрыв с Chery минимальный. Chery реализовал в России 3794 автомобилей. Далее места в рейтинге расположились следующим образом: DFM (951 шт.; +18%), Brilliance (777 шт.; +2%), FAW (692 шт.), Changan (385 шт.; -5%), Zotye (190 шт.), Haima (114 шт.; -44%).
«Продажи китайских автомобилей в России упали на 38%»