За десять месяцев 2016 года россияне потратили 1,45 трлн рублей. При этом больше всего выручки получили Toyota, Mercedes-Benz и KIA.
Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством «Автостат», с января по октябрь 2016 года россияне потратили 1,45 трлн рублей. Этот показатель на 0,6% ниже аналогичного периода прошлого года.
Лидером на российском рынке по выручке стал японский бренд Toyota. За 10 месяцев этого года дилеры Toyota продали автомобилей на 167 млрд рублей, что на 6,5% больше, чем в 2015 году.
Вторую строчку по выручке занял Mercedes-Benz, которому удалось реализовать в России машин на 163 млрд рублей, что на 6,4% больше прошлогоднего показателя.
Третье место досталось корейскому бренду KIA, дилеры корейской марки продали машин за отчетный период на 123 млрд рублей. Прирост составил 4,3%.
Российская Lada по итогам отчетного периода заняла четвертую строчку рейтинга, реализовав машин на 114 млрд рублей. Прирост составил +10%. В ТОП-5 вошел корейский бренд Hyundai, выручка корейца составила 107 млрд руб. (-3,9%)
«Россияне потратили на покупку новых машин 1,5 трлн рублей»