Skip to content Skip to footer

Самые популярные Volkswagen — Tiguan и Polo

На протяжении последних пяти лет марка Volkswagen ни разу не покидала топ-10 рейтинга продаж новых автомобилей в России. До 2016 года лидерство в списке предпочтений ей обеспечивали седаны Polo. Но недавно ситуация изменилась.

Самыми ходовыми моделями остались все те же седаны – они заняли пятую строчку в листе топ-10 по продажам в 2017-м и уже улучшили позиции (4 место) в I квартале 2018 года. Но теперь Polo не одинок на вершине Олимпа. Компанию ему составили кроссоверы Tiguan, ставшие третьими среди самых продаваемых внедорожников в 2017 году в России.

Лидеры VW на российском рынке

Чем версии Polo и Tiguan подкупают российского водителя? Как отмечают сами автолюбители, оба семейства (седаны и кроссоверы) – это точное попадание в местные условия вождения:

  • в обеих моделях присутствует «зимний пакет», который улучшает сцепление с дорогой в гололедицу, снег и дождь, а также обеспечивает мгновенный запуск двигателя даже при температуре 36 градусов мороза;
  • и Polo, и Tiguan в последних версиях оснащены эффектной оптикой с яркими диодами и оригинальным рисунком света;
  • если есть в среднем ценовом сегменте автомобили с идеальными сидениями, то это Volkswagen (причем все, не только лидеры продаж).

Это общие плюсы, есть и индивидуальные моменты, которые определяют высокий спрос на разные модели.

Краткий обзор Vokswagen Polo

Бессменный лидер семейства Polo в последнем поколении выдает отличную динамику и значительно повышает комфорт водителя. Среди технических возможностей разных комплектаций:

  • интеллектуальные датчики дождя и света;
  • обогрев лобового окна (начиная с Highline);
  • подогрев кресел и зеркал;
  • омыватель фар с увеличенным бачком (5,5 л);
  • система ABS уже в базовом комплекте;
  • настраиваемая ESP;
  • комфортная система включения поворотников (одно касание запускает тройной сигнал).

В топовой комплектации, которая остается одной из самых продаваемых, особого внимания заслуживает система контроля подсветки на поворотах. Она запускается автоматически при включении поворотников или осуществлении маневра.

В последней версии производитель предусмотрел еще одну интересную функцию – складывания боковых зеркал по команде. Очень удобно, если нужно «протиснуться» в узкое пространство парковочного места. Парктроник в VW Polo, кстати, оснащен камерами спереди и сзади.

Радует и линейка двигателей в серии. Седаны Volkswagen Polo предлагаются россиянам в трех бензиновых вариантах:

  • 1,6-литровый двигатель на 90 л. с. в комплекте с механикой на 5 ступеней и 6-ступенчатым автоматом;
  • еще одна 1,6-литровая версия помощнее (110 «лошадок») в паре 6АКПП;
  • мотор объемом 1,4 литра со сниженным объемом выбросов СО2 и увеличенной мощностью (125 л. с.) работает с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом.

В январе 2018-го модельный ряд пополнился новинкой – VW Polo Drive с более выраженным спортивным характером. В отличие от своего спокойного «родственника» этот авто комплектуется 15–16-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой (сдвоенный рассеиватель фар, лампы H7) и эксклюзивными материалами оформления интерьера. Линейка двигателей та же, а вот комплектация одна – Trendline.

Интеллектуальный кроссовер Tiguan

Кроссоверы Volkswagen Tiguan – это уже совершенно другой стиль езды. Они не только представлены в более широком диапазоне конфигураций (21 вариант комплектации), но и оснащены оригинальной системой 4Motion полного привода.

Линейка моторов здесь шире:

  • 4 бензиновых версии:
    • 125 лошадиных сил объемом 1,4 л (разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды);
    • 150 л. с. на 1,4 л (оптимальный расход топлива – 5,6 л на 100 км в смешанном цикле – и минимальный объем выбросов СО2);
    • 180 «лошадок» и 2 л объема (разгоняется до сотни за 7,7 секунды, выдает максимальную скорость 208 км/ч);
    • 220 л. с. (6,5 секунды на разгон, 8,4 л бензина на 100 км пробега).
    • Есть 2-литровый дизель (он активнее всех наращивает продажи) мощностью 150 «лошадок». Он набирает максимум 200 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Трансмиссия – на выбор: шестиступенчатая механическая, автомат на 6–7 ступеней и моноприводный вариатор DSG. Последний работает только с дизельным мотором.

Самой ходовой версией в серии в 2017–2018 гг. стала полноприводная модель. Большинство водителей выбирают машины с максимальными возможностями поддержки – ассистентом дальнего света, движения в пробке, смены полосы, контроля дистанций впереди.

«Самые популярные Volkswagen — Tiguan и Polo»

Leave a comment

0/5