Об этом свидетельствуют данные продаж ОСАГО компании «АльфаСтрахование», объясняет Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов страхования АО «АльфаСтрахование». Если по итогам первого квартала 2018 г. «АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров продаж e-ОСАГО, продавая шесть полисов ОСАГО в минуту на своем сайте и обеспечивая урегулирование онлайн с места ДТП, то в апреле темпы продаж значительно выросли.
По итогам апреля 2018 г. мы видим, что уже половина всех покупателей ОСАГО выбирают онлайн канал покупки полиса, добавляет Денис Макаров. «Мы рады что клиенты «АльфаСтрахование» по достоинству оценили мобильные сервисы и перенос процедуры урегулирования убытка в онлайн с помощью приложения «АльфаСтрахование Mobile» и смартфона любого из клиентов», – говорит он.
В целом же, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в первом квартале 2018 г. число договоров ОСАГО, заключенных в электронном виде, выросло всего в 4,5 раза — до 3,4 млн штук против 745 тыс. полисов за аналогичный период 2017 г. И если год назад электронное ОСАГО покупали 8,87% россиян, то год спустя е-ОСАГО в конце первого квартала выбирали четверо из десяти автовладельцев.
«Каждый второй россиянин покупает ОСАГО онлайн»