В июле через дилерскую сеть клиентам был передан 501 новый автомобиль Volvo (+1%). Всего за семь месяцев 2019 года в России были проданы 4 414 автомобилей Volvo (+22%). Таким образом, на фоне общего падения российского автомобильного рынка на 2,4%* Volvo Cars остаётся одним из немногих автопроизводителей, кто продолжает наращивать объёмы продаж и увеличивать свою рыночную долю.
«Сегодня у Volvo самый сильный модельный ряд за всю историю компании, и мы продолжаем его расширять. В июле мы предложили рынку наш новейший вседорожник V60 Cross Country, а в начале осени мы ожидаем начало поставок в Россию ещё одной новинки – седана S60», – комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.
Лидером продаж Volvo в России неизменно остаётся среднеразмерный кроссовер XC60 с показателем 175 проданных в июле автомобилей (+34,6%). За ним следуют кроссовер XC40 и внедорожник XC90 – объёмы продаж этих моделей составили 131 (+9,2%) и 116 (-26,1%) автомобилей соответственно.
«Продажи Volvo Cars в России выросли в июле на 1%»