Skip to content Skip to footer

Платные парковки разгрузили центр города

Платные парковки разгрузили центр города

Средняя скорость движения транспорта в зоне пилотного проекта платных парковок выросла на 6–8% , сообщает пресс-служба департамента транспорта правительства Москвы.

С ноября 2012 года скорость транспорта на улицах Петровка и Каретный ряд выросла примерно на 6–8%. Это вызвано тем, что та часть дорог, которая раньше была занята стихийно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта, таким образом, количество фиксируемых нарушений сократилось на 64%.

В отличие от большинства существующих исследовательских компаний, правительство Москвы в своих исследованиях опирается на данные с 3 741 детектора транспортных потоков, 710 мобильных и стационарных комплексов, 8 579 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранса», оснащенных системой ГЛОНАСС.

Представители департамента транспорта прогнозируют дальнейшее увеличение скорости в связи с распространением зоны платных парковок на Бульварное кольцо: на данный момент нельзя ожидать резкого увеличения скорости, тому причиной погодные условия и что более значимо — небольшая зона платных парковок, ограниченная двумя улицами и прилегающими переулками. Но после введения платы в пределах Бульварного кольца ситуация в переулках и на соседних улицах, по прогнозам чиновников, улучшится, а средняя скорость передвижения транспорта по прогнозам возрастет на 20–25% при расширении зоны платной парковки. Также, пилотный проект показал уменьшение более чем в 2 раза времени стоянки автотранспорта на улицах, что дало возможность увеличить оборачиваемость парковочных мест.

Пилотный проект платных парковок был запущен 1 ноября 2012 года и длится уже 3,5 месяца. Введение платной парковки в пределах Бульварного кольца произойдет до июня 2013 года.

«Платные парковки разгрузили центр города»

Leave a comment

0/5