Центр обеспечения безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДДМО) внес предложения по изменению требований к пешеходам – в темное время суток их планируется обязать носить светоотражающие элементы («фликеры»). Кроме того, ЦБДДМО просит обязать отдавать под ролики социальной рекламы о безопасности дорожного движения не менее 5% рекламного времени в прайм-тайм, пишут «Известия».
Подобные браслеты и наклейки обязательны к применению, к примеру, в Белоруссии. Однако, в России, они лишь рекомендованы. Эксперты считают, что обязательное применение «фликеров» будет действенным, лишь при закупках светоотражающих элементов из бюджетных средств и их массовой раздачи пешеходам. Средняя стоимость «фликера» сегодня составляет 150 рублей.
«Пешеходов заставят светиться в темноте»