Российское отделение Honda приняло решение о начале продаж во второй половине 2014 года на российском рынке спортседана TLX, производство которого в США стартует в середине этого года.
Напомним, что седан Acura TLX был представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года. Представители компании назвали эту модель «технологическим флагманом марки». Под капотом у седана находится 2,4-литровый четырехцилиндровый V-TEC и восьмиступенчатый автомат. Но это не предел – в более дорогом варианте автомобиль оснастят 3,5-литровым V6 и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В этом же варианте откроется доступ к последней версии фирменной системы полного привода Super-Handling, Динамические характеристики пока неизвестны, но вряд ли они кого-то огорчат.
Внешность седана выполнена в японской традиции – множество острых углов и узкие передние фары. Фирменная решетка радиатора хорошо гармонирует с хромированными элементами переднего бампера. Задняя часть довольно плавная, что придает седану некоторое сходство с купе.
Фундаментом безопасности нового седана станет структура кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), призванная защитить пассажиров от фронтальных столкновений, а также минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Именно она позволит TLX получить высший бал (Top Safety Pick+) на испытаниях страхового института дорожной безопасности США (IIHS), а также 5 звезд основе испытаний Национального управления безопасности движения на трассах (NHTSA). Помимо систем пассивной безопасности, премиальный седан будет оснащен системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором «слепых» зон BSI, системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), а также системой контроля движения на полосе (LKAS).
Платформой для TLX послужила модернизированная Honda Accord. Инженеры использовали более легкие материалы, чтобы уменьшить вес автомобиля. По сравнению с седаном TL, на смену которому он придет, TLX стал короче. Это сделано, чтобы увеличить разницу между ним и флагманским RLX – разница в длине между RLX и TL составляет немногим больше шести сантиметров. Не исключено появление гибридной версии.
«Acura привезет в Россию спорседан TLX»