McLaren представит трековую версию 650S в рамках ежегодной автомобильной выставки Concours d’Elegance в Калифорнии. 650S Sprint разработан на основе купе 650S. Спорткар также получил ряд характерных черт GT3-версии: вентилируемый капот, увеличенные воздухозаборники и большее антикрыло.
Помимо этого 650S Sprint может похвастаться настроенной для езды на треке подвеской и 19-дюймовыми дисками с центральной блокировкой, «обутыми» в Pirelli. Салон избавили от всего лишнего – теперь внутри спорткара установлена рама безопасности, удовлетворяющая нормам FIA, а также система пожаротушения. Двигатель модели остался прежним, однако инженеры обещают настроить его специально для трека. Стоимость 650S Sprint составляет 248 тысяч евро.
Трековая модификация может принести компании финансовую выгоду. Дело в том, что 12 процентов покупателей McLaren используют свои автомобили исключительно на треках. Поэтому выпуск более дорогой, но специально ориентированной для трек-дней модели может принести дополнительную прибыль.
McLaren 650S занимает промежуточное положение между моделью «начального уровня» McLaren 12C и гибридным гиперкаром McLaren P13. При этом и дизайн автомобиля цитирует эти две модели: передняя часть у него будто позаимствована у 12C, а задняя к P13. Под капотом установлен 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с.
«McLaren выпустит трековую версию 650S»