Инженеры Rolls-Royce приступили к испытаниям прототипа нового поколения Phantom. На свежих шпионских снимках видна пара воздухозаборников в передней части, которых нет на нынешнем Phantom. Это означает, что сейчас специалисты заняты тестированием трансмиссии. Дорожный просвет также уменьшился – здесь дело либо в новой настройке подвески, либо Phantom просел под тяжестью гибридной силовой установки.
Пусть вас не смущает, что автомобиль на фото практически не отличается от нынешнего Phantom — под нынешним кузовом инженеры компании спрятали новую начинку
Вот, что думает директор по дизайну Rolls-Royce Гайлс Тэйлор: «Нынешний дизайн Phantom, по моему мнению, еще не исчерпал себя. Мы будем придерживаться эволюционного пути. Но, конечно, появится и несколько решений, отражающих современные тенденции в дизайне автомобилей». Увидеть новый Phantom можно будет не ранее 2018 года.
Напомним, что судьба «электрического» Phantom еще под вопросом. Все будет зависеть от развития аккумуляторных технологий. Электрический концепт Rolls-Royce 102EX появился на свет в 2011 году. Автомобиль, разработанный на базе Phantom, поменял свой традиционный V12 на пару электромоторов. Установленные в задней части шасси, они могли передать до 389 л.с. на заднюю ось. Несмотря на то, что удельная мощность электрической пары на 64 силы меньше, чем у традиционного ДВС, крутящий момент ее оказался выше. Сотню электрический «Фантом» смог набрать на 2,5 секунды быстрее стандартной версии. Литий-ионной батареи хватало на 200 км, зарядка занимала 20 часов. Еще тогда глава компании отметил, что такое соотношение пробега/времени зарядки не приемлемо для серийного производства.
«Rolls-Royce готовит замену Phantom»