Skip to content Skip to footer

Lamborghini Huracan Super Trofeo: плюс 10 л.с., минус 151 кг

Lamborghini представила трековую версию Huracan. Как и ожидалось, 5,2-литровый V10 стандартной модели остался на месте. Однако инженерам удалось прибавить ему еще десяток «лошадей», а благодаря ряду примененных технологий, автомобиль сбросил 151 кг. Так что динамические характеристики наверняка вырастут.

Lamborghini Huracan Super Trofeo: плюс 10 л.с., минус 151 кг

Lamborgini Huracan Super Trofeo предназначен исключительно для гоночных трасс

Автомобиль лишился армейского камуфляжа, который мы видели ранее, но зато приобрел ярко-красные акценты в нижней части кузова, где установлен карбоновый аэродинамический обвес. Также можно отметить вентилируемые колесные арки, большое антикрыло и гоночную «резину» Pirelli P Zero. Подвеска будет заметно жестче, чем у стандартной модели.

Huracan – новая модель итальянской компании, пришедшая на смену Gallardo. При создании Huracan итальянцы учли все замечания и сделали новый суперкар высокотехнологичным, чтобы бросить вызов Ferrari 458 и McLaren 12C. Суперкар разработан совместно Lamborghini и Audi. Центральный тоннель и задняя часть суперкара изготовлены из карбона, подвеска и большинство кузовных элементов – из алюминия. Правда, масса автомобиля, по сравнению с Gallardo, выросла и составляет 1410-1422 кг. Но при этом жесткость кузова увеличилась на 50%. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, что на полсекунды лучше, чем у Lamborghini Gallardo LP560-4. До 200 км/ч суперкар разгоняется за 9,9 секунды, а его максимальная скорость лежит за отметкой в 320 км/ч.

«Lamborghini Huracan Super Trofeo: плюс 10 л.с., минус 151 кг»

Leave a comment

0/5