Lamborghini рассматривает возможность выпуска заднеприводной версии Huracan. Глава компании Стефан Винкельманн уверен, что чем спорткару нужны дополнительные варианты, тем более, что Gallardo, на смену которому пришел Huracan, имел заднеприводную модификацию. Также Винкельманн отметил, что в следующем году семейство Huracan пополнится родстером.
В скором времени Lamborghini Huracan получит заднеприводную версию. Кроме того, суперкар лишится крыши — итальянская компания сделает и открытую модификацию
На днях прошла премьера трековой версии модели – Huracan Super Trofeo. Как и ожидалось, 5,2-литровый V10 стандартной модели остался на месте. Однако инженерам удалось прибавить ему еще десяток «лошадей», а благодаря ряду примененных технологий, автомобиль сбросил 151 кг. Так что динамические характеристики наверняка выросли.
Huracan – новая модель итальянской компании, пришедшая на смену Gallardo. При создании Huracan итальянцы учли все замечания и сделали новый суперкар высокотехнологичным, чтобы бросить вызов Ferrari 458 и McLaren 12C. Суперкар разработан совместно Lamborghini и Audi. Центральный тоннель и задняя часть суперкара изготовлены из карбона, подвеска и большинство кузовных элементов – из алюминия. Правда, масса автомобиля, по сравнению с Gallardo, выросла и составляет 1410-1422 кг. Но при этом жесткость кузова увеличилась на 50%. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, что на полсекунды лучше, чем у Lamborghini Gallardo LP560-4. До 200 км/ч суперкар разгоняется за 9,9 секунды, а его максимальная скорость лежит за отметкой в 320 км/ч.
«У Lamborghini Huracan появится заднеприводная версия»