Представители Lamborghini подтвердили статус нового концепта – купе Asterion служит исключительно демонстрационным целям и планов по его серийному производству у итальянской компании нет. На конвейер может попасть только «часть» этого концепта – его гибридная силовая установка. Предполагается, что она полностью или частично будет использоваться кроссовером Urus.
Гибридная силовая установка Asterion состоит из десятицилиндрового «атмосферника» и трех электромоторов. Суммарная мощность – 910 л.с., две трети из которых — 610 л.с. – обеспечивается двигателем внутреннего сгорания, остальные 300 приходятся на электромоторы. Автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 3 секунды, расход топлива не превышает 4,2 литра на 100 км.
Трансмиссия имеет два режима езды – «нулевой» и гибридный. Первый характеризуется использованием только электрической тяги, что позволяет снизить выброс углекислого газа до нуля, за что и получил название. В гибридном режиме задействуются все моторы, но не совсем обычным образом. Asterion трогается только при помощи электродвигателей – «атмосферник» запускается только на скорости более 50 км/ч.
Напомним, что руководство Volkswagen Group пока не утвердило план производства кроссоверов Lamborghini Urus. Но, по словам главы отдела исследований и разработки Маурицио Реггьяни, работы над моделью все же ведутся. Видимо в Lamborghini не сильно сомневаются в будущем проекта. Сам же Реггьяни уверен, что еще до конца 2017 кроссовер получит «добро». По стоимости он сравняется с Huracan.
«Lamborghini рассказала о силовой установке Asterion»