Инженеры британской компании Bentley приступили к испытаниям кроссовера на трассе Нюрунбургринг. Автомобиль скрывает плотный камуфляж, однако все же можно отметить большую решетку радиатора и массивные воздухозаборники. Такой дизайн продиктован необходимостью – под капотом у модели находится 6-литровый V12, который требует хорошего охлаждения.
Впереди у прототипа еще не одна сотня кругов по «Зеленому аду». Инженерам придется как следует поработать над производительностью модели, ведь они обещали максимальную скорость в 320 км/ч. А в случае роскошного кроссовера с внушительными габаритами и большой массой – это настоящий вызов.
Будущий кроссовер Bentley продемонстрирует новую дизайнерскую философию компании. Об этом говорил ранее главный дизайнер компании Люк Донкерволк. Некоторая «мускулистость», которую приобрел традиционный стиль Bentley в связи с адаптацией к незнакомому ранее кузову, может проявится и на будущих моделях. Также Донкерволк отметил, что серийный вариант кроссовера не будет иметь ничего общего с концептом EXP 9 F, который компания показала в 2012 году.
Глава Bentley Вольфганг Дорхеймер заявил о том, что кроссовер будет стоить дороже 160 тысяч евро. Также он отметил, что флагманом Bentley по-прежнему останется Mulsanne – кроссовер не «посягнет» на его ценовую территорию, которая начинается с 285 тысяч евро.
«Bentley начала испытания кроссовера на Нюрнбургринге»