Porsche рассекретил самую драйверскую версию кроссовера Cayenne – GTS. Автомобиль обзавелся новыми 20-дюймовыми дисками, колесные арки и боковые «юбки» стали массивнее, а дорожный просвет уменьшился. Инженеры установили на Cayenne GTS спортивную выхлопную систему, более мощные тормоза и систему управления подвеской Active Suspension Management.
«Сердцем» модели стал 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 438 л.с. Кроссовер разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды, а со специальным пакетом улучшений Chrono – и вовсе за 5,1. Максимальная скорость составляет 262 км/ч.
Впервые Cayenne GTS предстанет перед публикой на моторшоу в Лос-Анджелесе. Одновременно с ним будет демонстрироваться версия начального уровня с 300-сильным V6. Обе модели поступят на немецкий рынок в феврале. Стоимость GTS-версии составит 98 152 евро в базовой комплектации.
Отличить салон можно с первого взгляда по вышивке GTS на подголовниках
Напомним, что летом Porsche Cayenne прошел обновление. Внешне кроссовер практически изменился: теперь здесь новый передний бампер, более крупная радиаторная решетка, иные передние крылья и капот, а также полностью новые фонари. Кроме того, изменилось место крепления номера на задней двери. Внутри изменений еще меньше – в глаза бросается разве что новый мультируль с подрулевыми лепестками, позаимствованными у суперкара Porsche 918. Также здесь появились новые мультиконтурные задние сиденья, которые за доплату могут оснащаться вентиляцией.
«Porsche рассекретил «острый» Cayenne»