Руководство Bentley к 2020 году намерено увеличить годовой объем продаж до 20 тысяч автомобилей. В рамках плана есть и промежуточная «опорная» точка – 15 тысяч к 2018 году. Отметим, что в прошлом году британской компании удалось реализовать 10 120 автомобилей. Главная роль в привлечении новых покупателей отводится кроссоверу, а также новой модели начального уровня.
В конце прошлого месяца Bentley зарегистрировала в качестве торговой марки имя Bentayga – так называется одна из гор на острове Гран Канария. Так как компания в ближайшем будущем не планирует каких-либо премьер, кроме подготовки к производству первого в своей истории внедорожника то, скорее всего, именно это имя и получит данная модель.
Будущий кроссовер Bentley продемонстрирует новую дизайнерскую философию компании. Об этом говорил ранее главный дизайнер компании Люк Донкерволк. Некоторая «мускулистость», которую приобрел традиционный стиль Bentley в связи с адаптацией к незнакомому ранее кузову, может проявится и на будущих моделях. Также Донкерволк отметил, что серийный вариант кроссовера не будет иметь ничего общего с концептом EXP 9 F, который компания показала в 2012 году.
Глава Bentley Вольфганг Дорхеймер заявил о том, что кроссовер будет стоить дороже 160 тысяч евро. Также он отметил, что флагманом Bentley по-прежнему останется Mulsanne – кроссовер не «посягнет» на его ценовую территорию, которая начинается с 285 тысяч евро.
«Bentley хочет удвоить годовые продажи»