Британским журналистам удалось выяснить некоторые подробности о гиперкаре Bugatti Chiron, который придет на смену Veyron. Модель, которую компания представит в течение ближайших двух лет, будет оснащаться модернизированным 8-литровым двигателем W16 от Veyron. Его мощность увеличат до 1500 л.с., а его максимальный крутящий момент будет составлять 1500 Нм. С этим двигателем Bugatti Chiron будет разгоняться до 100 км/ч всего за 2 секунды (против 2,5 секунд у самой мощной модификации Veyron), а его максимальная скорость вырастит с 415 до 463 км/ч. При этом, инженеры концерна Volkswagen AG работают над тем, чтобы снизить средний расход топлива до 20 литров на 100 км. Для достижения этой отметки двигатель планируется оснастить системой деактивации половины цилиндров на «гражданских» скоростях.
По словам источников журнала Car, 92% компонентов нового суперкара будут абсолютно новыми или серьезно модернизированными. Двигатель должен получить нагнетатели с электрическим приводом, что должно повысить отдачу двигателя и нивелировать вероятность «турбоямы». Любопытно, что сейчас инженеры рассматривают возможность «отрезать» два цилиндра у двигателя W16 для увеличения экономичности, но повысить отдачу турбин.
Напомним, что преемник Bugatti Veyron должен получить имя Chiron в честь одного из гонщиков, отстаивавших честь французской компании, по имени Луис Хирон. В начале прошлого века этот человек сделал немало для того, чтобы теперь название Bugatti ассоциировалось с самыми быстрыми автомобилями. В пользу этого названия также говорит и тот факт, что и сам Veyron назван в честь гонщика Пьера Вейрона. Bugatti Chiron как и Veyron будет убыточным проектом для концерна Volkswagen AG, однако, немцы готовы к этому для демонстрации технического преимущества над своими конкурентами.
«Bugatti Chiron будет таким же быстрым, как болид Формулы 1»