Гиперкар Bugatti Chiron, который придет на смену Veyron, может получить турбины с электрическим приводом. Глава концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн уже подтвердило, что Chiron будет гибридным, однако, экстремальная версия гиперкара может сохранить двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, как минимум два из которых получат «электрические» турбины. Наличие электрических турбин позволит Chiron соответствовать экологическим требованиям Евро-6.
Bugatti Chiron разрабатывается на базе карбонового монокока, при этом огромное внимание уделяется аэродинамике и возможности изменять показатель прижимной силы в зависимости от выбранного режима езды. До 100 км/ч Chiron сможет разогнаться за 2,3 секунды. А вот максимальную скорость определить вряд ли получится – для этого нужен очень длинный трек и сверхпрочные шины, которые для Veyron поставляла компания Michelin (один их комплект обходился клиенту в 40 тысяч долларов).
Руководство Bugatti уже начало процесс модернизации производственных мощностей в Мольсайме. Одним из направлений модернизации является ускорение процесса сборки суперкара. Всего планируется выпустить около 450 экземпляров Chiron. Премьера суперкара состоится в 2016 году.
«Buagatti Chiron получит электрические турбины»