Президент Bugatti Вольфганг Шрайбер опроверг слухи, относительно разработки так называемого Super Veyron. В рамках пресс-конференции на калифорнийском автошоу в Пеббл Бич, глава компании заявил, что ничего мощнее Super Sport / Grand Sport Vitesse Bugatti предлагать не будет.
На сегодняшний день продано уже 390 моделей Veyron из 450 запланированных. И компания уже работает над «взрывной» заменой. Шрайбер не сказал ничего конкретного о новой модели. Но ранее, главный инженер компании Йенс Шуленбург проговорился, что главная цель конструкторов – снижение массы автомобиля. Разговоры идут о радикальных технологиях, вроде полностью карбоновых дисков. Также не исключается вариант гибридной силовой установки.
Уходящая модель Veyron отправляется в отставку не с «пустыми руками». Недавно Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse получил титул самого быстрого родстера в мире. Результат в 408,8 км/ч был официально зарегистрирован TUV, немецкой организацией по технической инспекции и сертификации. Контрольный заезд проходил на специальном треке Volkswagen, а за рулем находился китайский гонщик Энтони Лю.
Рекорд стал возможным, благодаря 8-литровому двигателю W16, выдающему 1184 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Инженеры предполагали, что максимальная скорость с открытым верхом составит 374 км/ч, но в ходе тестов удалось разогнаться до 400,7 км/ч. А контрольный заезд оказался еще быстрее.
«Bugatti готовит замену для Veyron»