Skip to content Skip to footer

Porsche 918 Spyder: наконец-то серийный!

Porsche 918 Spyder появился во Франкфурте в своей окончательной, готовой к производству, форме. Начиная со следующей недели, автомобиль попадет в производственный цикл – за полтора года компания намерена произвести ровно 918 экземпляров двухместного гибрида. Количество заказов на новый флагман уже превысило две трети предполагаемого тиража несмотря на цену в 778 тысяч евро.

Инженеры немецкой компании попытались объединить сцепление и электромотор в одном блоке. Данная технология будет использоваться на всех будущих гибридах Porsche. Трансмиссия получит более мощный электромотор, охлаждение которого будет осуществляться при помощи воздуха и специальной жидкостной системы. К тому же Porsche собирается реализовать беспроводную индукционную зарядку аккумулятора.

В целях повышения эффективности расхода энергии, компания создаст специальную GPS-систему, которая сама сможет находить оптимальный, экономичный маршрут до места назначения. Напомним, что суперкар будет оснащаться 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 и двумя электромоторами. Суммарная мощность силовой установки превышает 800 л.с. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превысит 300 км/ч. При этом, Porsche 918 сможет проехать около 150 км исключительно на электротяге.

Кузов содержит множество карбоновых элементов, ведь вес так важен, когда речь идет о гибридах. Трансмиссия расположена в центре автомобиля и очень низко, таким образом инженеры занижают центр тяжести. Распределение массы: 57 процентов на задней оси и 43 – на передней.

Гибриду доступно пять различных режимов езды: E-power, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid и Hot Lap. E-power – это чистая электротяга и передний привод. Остальные режимы идут по нарастающей – к самому спортивному Hot Lap, в котором автомобиль тратит максимальное количество ресурсов для максимальной производительности.


«Porsche 918 Spyder: наконец-то серийный!»

Leave a comment

0/5