Porsche представил снимки обновленной Panamera Turbo S, в преддверие «живой» премьеры на моторшоу в Токио. Основные внешние изменения сосредоточены в задней части автомобиля. Там появился новый бампер, на котором теперь есть место для установки номерного знака. Заднее окно увеличилось в размерах. Передний бампер получил более крупные воздухозаборники, а передняя оптика обзавелась светодиодными секциями. Внушительности добавляют 20-дюймовые диски.
«Сердце» Panamera Turbo S – все тот же 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Обновление принесло этому двигателю новый, более мощный компрессор, для повышения эффективности процесса сгорания топлива. Инжекторы теперь работают под давлением в 140 бар, вместо прежних 120. Поршни и поршневые кольца получили специальный алюминиевый «контур». Все эти новшества привели к тому, что «табун» двигателя пополнился 20 «лошадьми». Таким образом превосходство Turbo S на Turbo теперь составляет 49 л.с.
Теперь максимальный крутящий момент двигателя доступен в диапазоне 2250-5000 об/мин. Функция «overboost» способна на короткий момент повысить момент примерно на 10%, но только если педаль газа выжата по максимуму. «Аппетит» силовой установки в смешанном цикле уменьшился на 11 процентов. Пока неизвестно за счет чего именно повысилась экономичность – информация о массе автомобиля не разглашается. Но по слухам она осталась в районе 2-х тонн, как и прошлая модель. Колесная база также осталась прежней – 2920 мм. Хотя в некоторых регионах будет предлагаться версия Exclusive с увеличенной на 150 мм колесной базой – «реверанс» в строну Китая.
«Porsche обновил Panamera Turbo S»