Дизайнеры Bugatti объединили свои силы со шведским производителем кальянов премиум-класса Desvall, чтобы создать уникальный продукт. Возможно, первый вопрос, который задали себе создатели был таков: «Каким должен быть кальян за 100 тысяч долларов?». Ответ заключается в новом 80-сантиметровом произведении искусства. Уникальный кальян изготовлен при помощи традиционного сочетания стекла и стали. Он включает себя детали из карбона, титана и кожи ручной отделки. Всего таких кальянов будет выпущено 150 штук.
Bugatti всегда славилась своим штучными и очень дорогими творениями. В настоящее время компания погружена в работу на шестью «легендарными» версиями Bugatti Grand Sport Vitesse, каждая из которых посвящена какому-либо человеку, тесно связанному с историей компании. Вчера была представлена уже третья по счету модель в этой серии — Meo Costantini. посвящена Мео Костантинни, близкому другу основателя Bugatti, а также бывшего главы гоночной команды компании, дважды одержавшего победу в Targa Florio.
Программа Les Légendes de Bugatti предполагает выпуск именного Veyron Grand Sport Vitese каждые два месяца. До Meo Costantini в свет вышли Jean-Pierre Wimille и Jean Bugatti. Первая посвящена французскому гонщику Жан-Пьеру Вимиллю, который выиграл в 1937 и 1939 годах выиграл на Bugatti 57 марафон «24 часа Ле-Мана». В те годы экипаж гоночных машин состоял из двух пилотов и вторым в 1939 году у Вимилле был сам Пьер Бугатти. Jean Bugatti посвящен сыну основателя компании, Жану Бугатти, и называется Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti. Историческим «прототипом» суперкара является модель 57SC Atlantic – одна из выдающихся работ Жана Бугатти.
«Bugatti выпустила кальян по цене автомобиля»