Skip to content Skip to footer

Ferrari представила обновленную California

Ferrari сняла покровы с обновленной California. Все же итальянская компании решила остановиться на восьмицилиндровом «атмосфернике». Напомним, что ранее рассматривался вариант с шестицилиндровым турбомотором. Выбранный 560-сильный агрегат разгоняет легкий спорткар до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость – 316 км/ч. Несмотря на то, что модель стала мощнее предшественницы, экономичность двигателя возросла примерно на 15%, соответственно уменьшилось количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа. Также стоит отметить улучшенную подвеску с новыми амортизаторами Magnaride, усовершенствованную систему трэкшн-контроля F1-Trac и новую карбоново-керамическую тормозную систему.

Что же касается внешности, то передняя часть претерпела серьезные изменения – бампер и воздухозаборники увеличились, а радиаторная решетка стала выглядеть строже. Передняя оптика навевает стойкие ассоциации с Berlinetta. Дизайн боковой части в целом остался прежним, но «юбки» увеличились в размерах. Зеркала стали немного уже. В целом дизайн модели стал чище и взрослее, благодаря уходу от округлой оптики и радиаторной решетки.

Внешним видом спорткара занимался Флавио Манцони, который стоял у руля проекта LaFerrari. Сейчас он работает в собственном дизайнерском отделе Ferrari. Ему помогали специалисты из Pininfarina. Такой «звездный» состав дизайнеров собрался вокруг модели неспроста. California – модель начального уровня, была встречена публикой довольно прохладно. Но для Ferrari этот ценовой сегмент очень важен, так как ежегодно она продает там 8000 автомобилей, причет 70% из этих покупателей – новые. Здесь очень важно «не промахнуться» с дизайном.

«Ferrari представила обновленную California »

Leave a comment

0/5