Bentley подготовил концепт своего первого гибрида к показу на автосалоне в Пекине. Инженеры уверяют, что благодаря новой трансмиссии демонстрационный Mulsanne стал на четверть мощнее, а количество выделяемого в атмосферу углекислого газа сократилось на 70 процентов – до 118 г/км. Точные технические характеристики компания пока не предоставляет, но учитывая то, что под капотом у стандартного Mulsanne установлен 505-сильный битурбированный V8, можно предположить, что суммарная мощность гибридной установки составляет около 630 л.с. Известно также, что запас хода на электротяге составит 50 км.
По словам представителей компании, в будущем данной силовой установкой начнут комплектовать 90 процентов модельного ряда. Правда, первой серийной моделью-гибридом станет кроссовер, который должен появится на свет в 2017 году. «Гибридная технология полностью соответствует главным характеристикам нашей марки – роскоши и непревзойденной мощности» — уверяет Вольфганг Шрейбер. Но не стоит забывать, что в 2020 году в Европе вводятся жесткие экологические ограничения – и всем без исключения придется адаптироваться, даже таким грандам, как Bentley. Так что громкие слова директора компании могут оказаться всего лишь хорошей мина при плохой игре – и руководство не так уж радо выделить кучу денег на дорогостоящие разработки.
Тем более, что компания итак недавно пережила «стресс» — решение о выпуске кроссовера созревало долго и мучительно. И чтобы вы могли оценить масштаб события, скажем, что 2000 человек уже оформило предварительный заказ. То есть две тысячи людей готовы заплатить как минимум по 167 тысяч евро за автомобиль, ни внешность ни технические характеристики которого пока неизвестны.
«Bentley показал первый гибрид»