Обратная связь








Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo, 2010 г.в.

17-06-2013

Volkswagen Polo V Sedan 1.6 i 105 H/p
Volkswagen Polo V Sedan 1.6 i 105 H/p

Характеристика: бензиновый двигатель, 1.6 л., 105 л.с., Механика, FWD / передний привод, левый руль


Цвет: фиолетовый


Год выпуска: 2010


Пробег:
текущий 68000 км


Начало владения:
с Февраля 2010 года

Добрый день! Это мой 4-й фольц, до него были гольф2, гольф3 и поинтер. Покупал из-за лояльности к марке, хотя с опаской отношусь к автомобилям российской сборки. При выборе авто побывал в 10 салонах и оценил базовые комплектации различных марок и моделей бюджетных авто - рено логан, шевроле авео седан, нексия, хундай аксент и т.п. Поло седан превзошел все автомобили по укомплектованности в "базе", плюс - двигатель 1,6 л.
За 3 года эксплуатации проехал около 68 тыс. км. Первую 1000 км ездил со скоростью 50-60 км/ч и не более 2000 об\мин - расход топлива был 7,5-8 л/100 км по городу. На второй тысяче расход топлива вырос до 9,5-10 л/100 км, что я связываю с наступление зимы и изменением стиля вождения. Машина хороша в управлении, очень маневренная и устойчивая, очень хорошие тормоза. Но разгоняется до 100 км/ч не очень-то резво.
В сильные холода были замечены "сверчки" - в передней пассажирской двери и где полка багажника. Причем полка багажника конкретно скрипела. Вообще не нравится отделка салона - кругом одна пластмасса, даже в дверях нет тканевых вставок.
Машина на холостом ходу не прогревалась, поэтому трогался как только обороты упадут до 800 об\мин (5 мин) и в течении 20 мин прогревался салон. Вообще, печка слабовата.Но у нас в Екатеринбурге очень холодно - до минус 30 бывает. Машина заводилась в морозы нормально - утром в -28 заводил (ночью температура опускалась до -30-34 градусов). Правда, был один день, когда утром я увидел на борт.компьютере -32, выключил зажигание и даже не стал пробовать завести. Вечером потеплело до -27 - нормально завел. Для меня главное, чтобы машина ездила в любой мороз.
Нравится КПП - очень четкая, передачи переключать одно удовольствие. Очень хорошие габариты машины. Очень удобно на водительском сиденье - как под меня сделано - я 170 см и очень плотного телосложения. Багажник очень большой.
Самый жирный плюс для меня - это цена, в других автомобилях, которые я посмотрел, движок 1,2-1,4 л, в "базе" не было даже ГУРа, эл.\стеклоподъемников, подушек безопасности, примитивный борт. компьютер или вообще отсутствует, обшивка салона и пластик еще хуже, чем у поло седана.
На тот момент машина меня устраивала.
Неприятная проблема - в колее шаркает защита двигателя.
Как уже выше писал, плохо греет печка - в морозы салон вообще не успевает прогреться, пока на работу добирался (30 мин по трассе). Но зато стекла не замерзают в данном случае.
При повороте налево наехал на ледяную глыбу, которую наворотил грейдер - думал, что просто кучка снега. Помял сильно порог - краска даже осыпалась.
Вообще, сделал вывод, что лучше поставить диски R15, на R14 машина смотрится не очень и низкая какая-то... Может и защитой шаркать не будет...

Дизайн:

Комфорт:

Надежность:

Безопасность:

Ходовые качества:

Цена/качество:

3.3
общая оценка
Рейтинг клуба CarExpo
4.4 из 5
 


Добавить в избранное
Volkswagen Polo V Sedan в продаже

Комментарии (0)

навигаторы автомобильные