Skip to content Skip to footer

Mercedes IAA: концепт-трансформер

На автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт Intelligent Aerodynamic Automobile (IAA) – гибридный автомобиль, который дает представление о том, как будут выглядеть следующие поколения S-класса и четырехдверного купе CLS.

На первое место, как и следует из названия, в Mercedes-Benz поставили аэродинамику. У IAA поразительно низкий коэффициент лобового сопротивления Cx – всего 0,19. Этого удалось достигнуть благодаря активным аэродинамическим элементам. При достижении скорости в 80 км/ч IAA переходит из режима design в режим aerodynamic: сзади выдвигается дополнительная секция кузова, которая увеличивает длину машина на 390 мм, передний спойлер прячется под бампер, закрываются заслонки в радиаторной решетке, боковые воздухозаборники в бампере расширяются, прикрываются щитками диски колес. В итоге показатель Сх падает с 0,25 до 0,19.

Салон IAA рассчитан на четырех пассажиров. Дизайн передней панели перекликается с нынешними серийными моделями, но здесь вообще нет никаких кнопок, все управляется с помощью нескольких тачскринов. Единственно что сохранено – классические кнопки регулировки сидений на дверях.

Длина Mercedes-Benz IAA – 5040 мм – это на 100 мм больше, чем у нынешнего CLS, который и получит некоторые решения с концепта, в режиме aerodynamic она увеличивается до 5430 мм. Ширина IAA – 1995 мм, высота – 1305 мм. Колесная база в 2975 мм на 100 мм больше чем у нынешних Е-класса и CLS, что также говорит в пользу того, что концепт Intelligent Aerodynamic Automobile является предвестником следующих поколений этих моделей.

В движение Mercedes-Benz приводит гибридная силовая установка от C350e – она объединяет 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, ее суммарная мощность – 274 л.с. Исключительно на электричестве концепт может проехать 32 км, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

«Mercedes IAA: концепт-трансформер»

Leave a comment

0/5