Обратная связь








ОСАГО: либо ГИБДД, либо ГЛОНАСС

ОСАГО: либо ГИБДД, либо ГЛОНАССРоссийский союз автостраховщиков (РСА) накануне провел первое заседание рабочей группы «Росавтотранса». Посвящено оно было дальнейшему развитию Европротокола. Напомним, что сегодня выплаты при ДТП без пострадавших без оформления ГИБДД ограничены 25 тыс. руб., однако, в настоящее время в Госдуме находится законопроект, предусматривающий повышение лимитов по Европротоколу до 400 тыс. (для четырех регионов – Москвы и области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области). В других же регионах лимит предлагается повысить до 50 тыс. руб.

Российский союз автостраховщиков категорически против сегодняшней формулировки о том, что оба транспортных средства должны быть оснащены лишь средствами фото- или видеофиксации. Объясняют свою позицию страховщики тем, что опасаются роста мошенничества. В связи с этим РСА предлагает внести в законопроект необходимость использования специальных технических средств, обеспечивающих регистрацию сведений о ДТП с применением навигационных спутниковых технологий (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS).

«Поскольку наша основная задача предусмотреть механизмы, обеспечивающие непрерывность и достоверность данных, обеспечивающих регистрацию ДТП, мы пока видим два пути – использование навигационных спутниковых технологий ГЛОНАСС и использование тахографов со средствами криптографическоской защиты информации (СКЗИ), – заявил президент РСА Павел Бунин.

Первоочередной задачей рабочей группы будет подготовка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление урегулирования страховых случаев с использованием данных, получаемых от специализированных устройств, и разработка минимальных требований, предъявляемых к таким данным. Кроме того, необходимо опробовать возможность передачи данных с этих приборов страховым компаниям, через РСА или напрямую.

По словам генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Сергея Сухарева, в рамках совместной рабочей группы планируется детально рассмотреть возможности использования данных тахографов при урегулировании страховых случаев и разработать соответствующие предложения по внесению изменений в закон об ОСАГО. «Учет ФБУ «Росавтотранс» всех установленных на транспортные средства тахографов позволит наладить информационное взаимодействие при решении оперативных вопросов страхования и разборки ДТП», – отметил Сергей Сухарев.


«ОСАГО: либо ГИБДД, либо ГЛОНАСС»

Добавить в избранное





Комментарии (4)

  • Такое ощущение, что РСА действует, исполняя поручение правительства по продвижению никому не нужного ГЛОНАСа. Отечественная система навигации это конечно здорово, но не за наш счет, и не в нынешнем ее виде.

    • 0
  • Мне кажется что все таки нужна спецтехника для фото и видео фиксации и она должна быть сертификована а не какая нибудь китайская. При этом салоны или же компании по продаже авто должны быть уже укомплектованы такой техникой. То есть включены в стоимость машины.

    • 0
  • Эта задумка сомнительна. Вряд ли из этого получится что то толковое! Использование навигационных спутниковых технологий ГЛОНАСС и использование тахографов все таки должно быть добровольным.

    • 0
  • НАЧАЛ РАБОТУ ГОС.САЙТ. ТЕПЕРЬ ВСЕ МЫ ЛЕГКО МОЖЕМ УЗНАТЬ ПРОШЛОЕ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ (все ДТП, штрафы, владельцы, фотки с городских камер и т.д.) НА WWW.AUTO.DIGS.IT

    • 0

загрузка...

навигаторы автомобильные