Обратная связь








Mercedes-Benz AMG GT: классика в современном прочтении

После нескольких месяцев томительного ожидания, тизеров, слухов и намеков, Mercedes-Benz полностью рассекретил купе AMG GT, которое заменит в гамме немецкого производителя суперкар SLS AMG.

«О, немцы снова наняли дизайнеров!», - заявил один из фанатов марки, который как и все ждал представления этой модели. Действительно, Mercedes-Benz AMG GT может похвастать выверенным и даже немного утонченным дизайном. Классические формы – вытянутый капот, короткий салон с безрамочными дверями, высоким лобовым стеклом и ниспадающей крышей, элегантная задняя часть. Несмотря на то, что купе лишили подъемных дверей «крыло чайки», на легендарный Gullwing оно, пожалуй, похоже больше предшественника.

Несмотря на то, что салон автомобиля был рассекречен, стоит взглянуть на него еще раз. Здесь нет и намека на аскетизм суперкаров: кругом дорогие материалы отделки, дорогая кожа. Высокий центральный тоннель разделяет два кресла, которые хоть и надежно удерживают седоков, но все же максимально комфортны. Информационно-мультимедийная система может иметь либо 7,4- либо 8-дюймовый дисплей. В общем, не зря, мерседесовцы называют AMG GT спорткаром на каждый день – даже самый требовательный человек почувствует себя здесь как дома. Кстати, о каждодневности – фактически AMG GT не купе, а хэтчбек – задняя дверь поднимается вместе со стеклом, облегчая погрузку багажа.

Купе построено на легкой пространственной раме, а в его конструкции широко применен алюминий, сталь и магний. За счет чего имеет небольшой вес – базовая версия весит 1540 кг, более мощный вариант S – 1570 кг. Под капотом – новый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В базовой версии его мощность составляет 462 л.с. (максимальный крутящий момент – 600 Нм), а в версии S – 510 л.с. (650 Нм). Коробка передач – исключительно семиступенчатая роботизированная трансмиссия. До «сотни» базовый вариант разгоняется за 4 секунды, а версии S на это требуется на две десятых меньше. Разнится и максимальная скорость – у AMG GT она равна 304 км/ч, а у AMG GT S – 310 км/ч.

У базового купе есть механическая блокировка заднего моста, а у версии S – спортивный диффернциал. Причем последняя еще и оснащается подвеской AMG RIDE CONTROL. Водитель может выбрать один из режимов работы силовой установки, коробки передач и подвески – Comfort, Sport и Sport Plus, а в версии S к ним добавляется еще и экстремальный Race, который рекомендуется использовать исключительно на гоночном треке.

Официальная премьера Mercedes-Benz AMG GT состоится в октябре в рамках автосалона в Париже. Основным конкурентом для новинки станет Porsche 911.  


«Mercedes-Benz AMG GT: классика в современном прочтении»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


навигаторы автомобильные