Skip to content Skip to footer

Honda Civic Type R официально представлена. Фото и видео

Японская Honda полностью рассекретила серийный вариант хот-хэтча Civic Type R нового поколения. Японцы описывают эту модель как «гоночный автомобиль для обычных дорог». И, пожалуй, имеют полное право на это – Civic Type R стал самым мощным серийным хэтчбеком гольф-класса. Под его капотом скрывается 2-литровый турбодвигатель VTEC мощностью 310 л.с. (максимальный крутящий момент – 400 Нм достигается при 2950 об/мин). Двигатель передает крутящий момент на передние колеса через 6-ступенчатую «механику». В Honda утверждают, что до 100 км/ч новый Honda Civic Type R разгоняется за 5,7 секунды, а его максимальная скорость равна 270 км/ч.

Подвеска обычного хэтчбека была серьезно модернизирована. Спереди она напоминает фордовскую RevoKnuckle и имеет отдельные поворотные кулаки. Задняя подвеска на Н-образных рычагах получила так называемую «плоскую трубу», которая вдвое увеличила жесткость и позволяет смелее атаковать повороты. Стандартные амортизаторы уступили место адаптивным, а электроусилитель был перенастроен, чтобы обеспечить более высокую отзывчивость и остроту. В Honda очень долго оттачивали ездовые параметры хот-хэтча, испытывая его на Северной петле Нюрнбургринга, японской трассе в Сузуке и собственном полигоне в Такасу. Цель инженеров Honda – побить рекорд Северной петли в категории переднеприводных автомобилей. Сегодня он принадлежит мелкосерийному Renault Megane RS275 (7 мин. 54 секунды). Возросшая мощность потребовала установки высокопроизводительных тормозов Brembo с 350-миллиметровыми дисками. У Honda Civic Type R эксклюзивные колесные диски с низкопрофильной резиной размерности 235/35.

  • Honda Civic Type R официально представлена. Фото и видео
  • Honda Civic Type R официально представлена. Фото и видео

Внешность Honda Civic Type R не оставляет никаких сомнений в его предназначении. Хэтчбек получил очень агрессивный аэродинамический обвес. Передний бампер имеет огромные воздухозаборники и сплиттер, уменьшающий турбулентность вокруг колес. На передних крыльях с расширенными колесными арками появились вентиляционные прорези – они отводят горячий воздух и лучше распределяют потоки. Сзади никого равнодушным не оставит огромное антикрыло на двери. Задний сплиттер устроен таким образом, чтобы оптимизировать аэродинамические потоки и «присосать» автомобиль к дорожному полотну.

Салон Honda Civic Type R совмещает в себе комфорт и спорт. Два гоночных «ковша», обшитые кожей, спортивный руль с меткой нулевой зоны, алюминиевый набалдашник рычага коробки передач здесь соседствуют с большим экраном информационно-развлекательной мультимедийной системы и блоком управления раздельным климат-контролем. Бортовой компьютер теперь может показывать множество новых параметров, включая распределение перегрузок и время на круге. В глаза бросается кнопка R+ — одним нажатием водитель может изменить характеристики работы двигателя и подвески, чтобы получить максимальную отдачу.

Продажи Honda Civic Type R начнутся этим летом. Цена пока не объявлена, но по неофициальным данным она составит около 40 тысяч евро. Появится ли самый «горячий» хэтчбек гольф-класса в России пока неизвестно. 

«Honda Civic Type R официально представлена. Фото и видео»

Leave a comment

0/5