Обратная связь








Porsche рассекретил обновленный 911

Porsche рассекретила обновленное семейство 911, которое официально покажут через пару недель на автосалоне во Франкфурте. Внешне автомобиль претерпел чисто косметические изменения, которые невооруженным взглядом сразу и не разглядишь. В новых фарах появились 4-точечные светодиодные дневные ходовые огни, точно также из четырех светодиодов состоят тормозные огни в новых фонарях. Изменилась форма дверных ручек, а крышка моторного отсека получила вертикальные жалюзи. Также обновился дизайн колесных дисков.

Самые же главные изменения скрыты от глаз – 3,7-литровый двигатель уходит в историю, а его место занял новый 3-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Мощность базовой версии Carrera осталась на прежнем уровне – 370 л.с., а версия Carrera S стала мощнее на 20 л.с., развивая 420 л.с. Крутящий момент в обоих вариантах вырос на 60 Нм до 450 и 500 Нм соответственно. До 100 км/ч Porsche 911 Carrera с коробкой PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется за 4,2 секунды, а Porsche 911 Carrera S – за 3,9. В обоих случаях это на 0,2 секунды быстрее, чем у их предшественников. Естественно, в Porsche говорят и о том, что силовые установки куда экономичнее – расход топлива в смешанном цикле уменьшился примерно на литр на 100 км.

Опциональный пакет Sport Chrono обзавелся переключателем режимов работы электроники на руле от гибридного суперкара Porsche 918 Spyder. Режимов четыре – Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Система меняет настройки отдачи мощности, режим работы «робота» PDK и выпускной системы в зависимости от выбранной стратегии. Кроме того, в распоряжении водителя есть кнопка Sport Response Button – после ее нажатия двигатель на 20 секунд выходит на максимальную отдачу, что должно серьезно помочь при обгонах, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Была модернизирована и активная подвеска PASM, которая отныне является частью стандартного оснащения модели. Теперь она может понизить клиренс на 10 мм. А при ежедневном использовании будет удобна функция увеличения на 40 мм дорожного просвета спереди – так меньше угроза повредить бампер при парковке о бордюр. У Carrera S стали шире задние шины (305 мм вместо 295 мм).

  • Porsche рассекретил обновленный 911
  • Porsche рассекретил обновленный 911

Интерьер купе и кабриолета пока не рассекречен, известно лишь, что 911-й получит новую мултимедийную систему PCM 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она может интегрироваться со смартфонами благодаря поддержке Apple Carplay и Andoid Auto, частью функций можно будет управлять с помощью жестов. Навигационная система получила возможность отображения пробок в реальном времени, а также в нее были добавлены функции Google Earth и Google StreetView.

Porsche рассекретил обновленный 911

Обзавелся Porsche 911 и несколькими новыми системами. Среди них – активный круиз-контроль с возможностью движения накатом (для версий с PDK), систему контроля скорости, которая автоматически будет притормаживать автомобиль, если он разогнался быстрее предварительно заданной скорости, систему контроля объектов в «мертвой» зоне и систему автоматического торможения, срабатывающую после столкновения.

Продажи обновленного Porschce 911 в Германии стартуют 12 декабря. Базовая версия купе Porsche 911 Carrera обойдется в 96 605 евро, варианта Carrera S – в 110 766. Кабриолет дороже на 13 090 евро в обеих версиях.


«Porsche рассекретил обновленный 911»

Добавить в избранное





Комментарии (1)

  • жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!я сам не знал но уже все об этом пишут -- http://mxblog.2sms.ru

    • 0

навигаторы автомобильные