Skip to content Skip to footer

Mercedes S63 AMG: представительский класс с ветерком

Спортивное подразделение Mercedes AMG представило «заряженный» представительский седан S63 AMG. Официальный показ пройдет осенью во Франкфурте, а сейчас компания решила опубликовать первую информацию об автомобиле. Седан выделяется характерными для AMG-версий деталями: передний бампер с большими воздухозаборниками, хромированная радиаторная решетка и логотипы «twin-turbo V8» по бокам.

Наряду со всеми новшествами последнего поколения S-класса, автомобиль получил и несколько новый «облегчающих» технологий. Например, новую 78 А/ч литий-ионную батарею и колесные ниши из карбонового волокна. Новый S63 AMG с задним приводом весит 1995 кг – на 100 кг меньше своего предшественника, несмотря на увеличившиеся габариты и более «плотную» комплектацию. Инженеры обещают, что полноприводная модель будет весить столько же.

Под капотом у S63 AMG модифицированный 5,5-литровый V8. Двигатель получит дополнительно 14 «лошадей» и теперь его мощность составляет 577 л.с. Таким образом на тонну массы приходится впечатляющие 289 л.с. Как и предшественник, седан набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам Евро-6 и потребляет в среднем 10,1 литра топлива на 100 км.

Двигатель соагрегатирован с 7-ступенчатой коробкой MCT с тремя режимами: эффективный, спортивный и ручной. В эффективном режиме работает система Старт/Стоп. В ручном и спортивном двигатель перестает отключаться, а смена передач происходит быстрее.

S63 AMG оборудован модернизированной версией пневматической подвески S500, которая подключена к новой системе управления Magic Body Control. Подвеска меняет давление в пневматических пружинах в зависимости от дороги, которую сканирует камера. Жесткость будет зависеть от выбранного режима.

Кстати о режимах, их всего два: комфорт и спорт. Новые адаптивные амортизаторы ADS Plus осуществляют постоянную настройку по ходу движения. Также изменилась геометрия подвески: добавился угол развала, а стабилизатор поперечной устойчивости увеличился в размерах. Подмоторная рама стала жестче.

На выбор будут предлагаться 19- и 20-дюймовые кованные алюминиевые диски. К ним можно будет добавить карбоново-керамические тормоза, впервые появившиеся в списке улучшений автомобиля. Стартовая цена «заряженного» седана составит 6 900 000 руб.

«Mercedes S63 AMG: представительский класс с ветерком»

Leave a comment

0/5