Skip to content Skip to footer

Новый «шестисотый»: переосмысление классики

На автосалоне в Детройте Mercedes-Benz представил новое поколение флагманского седана Mercedes-Benz S600 – версии, которая так популярна у российских чиновников и бизнесменов. Этот седан является культовым в России с 90-х годов, когда в нашей стране начали появляться первые S-класс в кузове W140.

Как мы уже писали, новое поколение S600 станет самым мощным в истории версии – седан, предлагающийся только в длиннобазном исполнении, получит 530-сильный двигатель V12 с двойным турбонаддувом объемом 6 л. Это настоящее возвращение к классике – предыдущее поколение S600, несмотря на индекс, оснащалось 5,5-литровым силовым агрегатом мощностью 517 л.с. Под стать и динамические характеристики – до 100 км/ч S600 разгоняется за 4,6 сек., а его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Как и положено флагману, Mercedes-Benz S600 будет богато оснащен. В частности, уже в базовое оснащение войдет адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control. С помощью стереокамер электроника улавливает неровности на дороге и дает команду «поджать» или «распустить» то или иное колесо. Кроме того, при покупке клиент сразу получит пакет Driving Assistance Plus, включающий в себя активный круиз-контроль, системы слежения за рядностью и «мертвыми» зонами, а также систему, автоматически останавливающую автомобиль при угрозе наезда на пешехода. А вот все остальное, включая сиденья First Class, раскладывающиеся в удобные «лежанки» доступно только в виде опций.

Скорее всего, на российском рынке новый «шестисотый» появится в середине года. Причем первыми покупателями станут различные государственные ведомства, руководители которых с таким трепетом относятся к трехлучевой звезде на радиаторной решетке своих служебных автомобилей.

«Новый «шестисотый»: переосмысление классики»

Leave a comment

0/5